Начало GAME

Начало GAME

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Начало GAME » Начало Game » Вопросы


Вопросы

Сообщений 211 страница 240 из 253

211

а хер знает, когда мы уходили, на дороге стояло 4-5 машин, думаю, что остальные слились ))

212

кстати, товарищи организаторы, должен сообщить, хотя вы наверн и сами это должны знать, что ночная игра, она как блэк джек - лучше недобор, чем перебор...
ps: пожалуй самым интересным в эту ночь был непроизвольный драг из 4-х машин, уже на подъезде к дому

213

rust-resisting написал(а):

Это не одноэкипажный ЕН, у вас получился 2-х экипажный полноформатны, медиумный ЕН. А к таким проектам - нужно собирать контингент, который ГОТОВ играть в такие проекты, а не который, купив машину позавчера решит занять пятницу поиском событий на оллчеллендж и найдет вас =)

Даже не двух, я уже успел забыть такой формат и пилили мы такое в 4 экипажа и на уровень давалось минимум часа 2-3, а тут реально получился ад, времени мало, подсказки ни о чем. Можно сказать игра не зашла, причем не только у нас как я вижу.
Целевая аудитория тоже выбрана неправильна, я бы может и доиграл, но мой экипаж, не привыкший к такому, взвыл уже на 2м уровне.
Порадовала войнушка с Фантомом ))) Забил на поиск, мой экипаж остался в машине, я пострелял пока автомат не сдох и меня потащили домой
В общем вот, понятно что сил было вложено достаточно, но что-то как-то не додумано, хотя при правильной подаче и анонсе, можно было сделать Гномс3 наверно, но не судьба
Да, что касаемо объектов, баяны жесточайшие, с учетом того что мы тот район ещё пилили на дозоре в прошлые выхи, а там дальше видать были заиграны остальне объеты судя по всему

Отредактировано Myth (2010-09-04 15:41:13)

214

Ну из 4 уровней, которые мы видели, взяв второй, на остальных можно было справиться 2-мя экипажами при наличии в них дуплильщиков (хотя бы пары-тройки - мы же ехали пилить). Первый уровень брался исключительно 2-мя машинами - 1 машина - пилит, получает и передает сообщения, вторая машина получает эти расшифровки с адресами и развозит народ мухой по точкам. При этом был заигран центр Москвы на первом же уровне, что повлекло за собой ряд неудобств, пролонгировав тем самым время на минут 10 лишних минимум. Но при раскладке в 2 экипажа задание бралось, а так - адовое валево. Если бы оно еще было явным - с пониманием куда и что...

215

Закончили где-то в 10 5-ью самыми стойкими командами)) ощущения после игры какие-то неоднозначные. 3 уровня подряд на одной локации это конечно сильно)) очень хотелось уехать после пятого, но шестой дался на удивление просто, да и не собирались мы его снимать, так чисто сходили прогуляться перед отбытием и неожиданно снятый уровень))) что собственно и послужило нам пинком для продолжения, ну все-таки же интересно)) в итоге получились вторыми.. Да выйграет (ну или хотя бы дойдет до финиша) стойкий и упорный))) последний уровень с прыжками с моста порадовал.. Романтика.. 10 утра, аэроэкспрессы в шарик, люди в куртках- шапках, кучи мусора по берегам, банки из под пива и наши бойцы отважно бросающиеся в ледяную воду.. Выглядело отлично))))
Про недовольства написали выше так что повторяться уже не буду, все что было после 5 уровня в целом было лучше

216

rust-resisting написал(а):

Вчера была моя 100-я игра,

Паш, а ты считаешь?  :crazy:

Irsonchik написал(а):

Закончили где-то в 10 5-ью самыми стойкими командами)) ощущения после игры какие-то неоднозначные. 3 уровня подряд на одной локации это конечно сильно)) очень хотелось уехать после пятого, но шестой дался на удивление просто, да и не собирались мы его снимать, так чисто сходили прогуляться перед отбытием и неожиданно снятый уровень))) что собственно и послужило нам пинком для продолжения, ну все-таки же интересно)) в итоге получились вторыми.. Да выйграет (ну или хотя бы дойдет до финиша) стойкий и упорный))) последний уровень с прыжками с моста порадовал.. Романтика.. 10 утра, аэроэкспрессы в шарик, люди в куртках- шапках, кучи мусора по берегам, банки из под пива и наши бойцы отважно бросающиеся в ледяную воду.. Выглядело отлично))))

Что то мне подсказывает, что мы прально сделали что снялись с 4 уровня =)))

Не знаю, стоит ли писать что либо по игре, так как в принцепе основное все уже написано.

217

Насть, http://www.night-street.ru/forum/viewtopic.php?id=180 =) так получилоьс= )

218

все задумки по фильму, но ощущения после игры не однозначные
жаль что на 2х уровнях не хватило буквально минуты чтоб их пройти и правильный код с пиаф оказался не правильным)не могу успокоится))))))))))   
7 уровень "отель" реально был прикольный
кто дошел до финиша молодцы :)
спасибо оргам за старания

219

А к нас пиаф тоже не сразу забилась, били потом еще скорпиона с металликой и то же прошло, хотя били все правильно((

220

А где и когда можно ожидать фото-видео???

221

А где результаты? Мне так, для себя, чисто поржать! :rofl:

222

Энди, откликнись!!!!!!!!!!!!!!!!
Негоже молчать!!!!!

223

я думаю Начало Конца закончилось)

224

sem4 написал(а):

Энди, откликнись!!!!!!!!!!!!!!!!
Негоже молчать!!!!!

думаю ему ща не до инета)
Он слегка полетал на Дозоре.

225

"Начало Конца" началось ) не так гладко, как ожидалось, правда )
Приносим свои извинения всем недовольным.
Переборщили с дефицитом информации, интригой, а главное с форматом.
Настолько зациклились на "обыгрывании" фильма, что потеряли, видимо, ощущение реальности )
В любом случае спасибо всем приехавшим на "не пойми кто не пойми что делает" и постаравшимся это пройти. )
Спасибо отчаянной пятерке финалистов, доехавших до финиша. Вы безумцы в лучшем смысле этого слова.
Собственно 5-ка финалистов.
1. Без Названия
2. Gadzzila
3. Тедди Бир
4. Funky Rythm
5. Котопсы

226

sem4 написал(а):

Энди, откликнись!!!!!!!!!!!!!!!!
Негоже молчать!!!!!

Я тут)) В субботу был без инета, а вчера немного не в состоянии))

227

Potap написал(а):

"Начало Конца" началось ) не так гладко, как ожидалось, правда )
Приносим свои извинения всем недовольным.
Переборщили с дефицитом информации, интригой, а главное с форматом.
Настолько зациклились на "обыгрывании" фильма, что потеряли, видимо, ощущение реальности )
В любом случае спасибо всем приехавшим на "не пойми кто не пойми что делает" и постаравшимся это пройти. )

24.09 приглашаем вас всех на так называемый "реванш" или "бонус от заведения"))) В общем, на игру, где заранее сообщим все нюансы, объясним формат, учтем пожелания и недовольства. Подробности coming soon:)

228

rust-resisting написал(а):

Основной, самый значительный косяк - перебор с форматом! Очень офигенная интеграция в игру, такого я не видел - реально по фильму, фильм смотрел. Очень все "антуражно", очень все подходило - идея, реализация - все отлично, НО определитесь с форматом. Это не одноэкипажный ЕН, у вас получился 2-х экипажный полноформатны, медиумный ЕН. А к таким проектам - нужно собирать контингент, который ГОТОВ играть в такие проекты, а не который, купив машину позавчера решит занять пятницу поиском событий на оллчеллендж и найдет вас =)

Полностью согласны

229

Potap написал(а):

Собственно 5-ка финалистов.
1. Без Названия
2. Gadzzila
3. Тедди Бир
4. Funky Rythm
5. Котопсы

На старте следующей игры обязательно наградим героев:)

230

24.09 приглашаем вас всех на так называемый "реванш" или "бонус от заведения")))

Наконецто)))

А вабще по игре:
Спасибо за старания, интригу, 1, 2, 7 и последний уровни)))
Минусы:
Недоинформированность по игре, косяки движка в начале игры, ГРИБЫ, перенасыщенность в целом.

Отредактировано gyka (2010-09-06 12:44:13)

231

не знаю...Night City из Гродно на тесте уложились по таймаутам)))

232

Напишу, пожалуй, как должна была сложиться игра:

1 уровень.  как в фильме Кобб встречается с Сайто в вертолете и получает задание, после этого собирает свою команду, Архитектора, Актера, Химика. Здесь постарались сделать все как в фильме, тест лабиринтом Архитектора, бег по дворам закоулкам от Актера, вот только для Химика ничего не придумали)) Рассчитывали, что пока один в вертолете ищет и говорит коды, остальной экипаж будет ездить, а не ждать своего.
2 уровень. как в фильме допрос Фишера в каком-то ангаре. Нужно было собрать и задать вопросы только те, которые содержат слова из ключевого вопроса. Вроде здесь все поняли идею, просто не успели.
3 уровень. в фильме был отель и герои собрались в комнате которая была между комнатами состоящими из цифр сейфа. Здесь нужно было взять точки из всех 128 и 356 комнат соединить и наложить))) Получилось грибновато...
4 уровень. как в фильме, проникновение на базу и открытие сейфа. Нужно было собрать хотя  бы несколько частей кода, понять что это фибоначчи, вбить и получить доступ к сейфу (там так никто и не был)) который был на крыше, а пароль от сейфа вы уже знали. Стреляющие чуваки в маскхалатах тоже были ы кино))
5 уровень. как в фильме, выход с уровня герои осуществляли с помощью закладки зарядов (поэтому тот же объект). нужно было найти восемь меток зарядов и найти коды
6 уровень. как в фильме, продолжение выхода через музыку (поэтому снова этот же объект и музыка играла с начала) Нужно было вбить исполнителей композиций, играющих одновременно в разных концах здания. Изначально их было вообще три)) просто один мафон сломался)
7 уровень. как в фильме выброс из отеля. Нужно было вернуться в отель, там троих людей из команды разводили по разным углам, пристегивали хомутами. Затем один человек, как в кино, в полной тишине их собирал вместе и тащил в лифт (коды были на наручниках и а лифте)
8 уровень. выброс из первого уровня сна. нужно было вернуться в ангар и на тех же местах где были вопросы найти части траектории до моста ( в фильме они гнали на фургоне) Но так как там появилась охрана, этот уровень мы сняли.
9 уровень. продолжение выброса. в фильме они летят все с моста в машине. Изначально планировался одновременный прыжок всех) но из-за погоды решили что достаточно будет только одного.

как-то так...из-за того, что хотелось осуществить все эти идеи и были подобраны такие объекты, чтобы были не палевные и похожие на объекты из кино....и чтобы от одного к другому и обратно можно было ездить...поэтому и баяны..

233

gyka написал(а):

косяки движка в начале игры

можешь поточнее ? Хочется понять где ?

234

На 1 уровне. Энди об этом говорили.
Энди, а чО до чекеров не донесли конкретно то, что они должны делать???? Сижу у МАРХИ, прохожу этот йобанный лабиринт. Мне мои в рацию орут СНИМАЙСЯ!!!!! УРОВЕНЬ СЛИТ!!!! уточняю у чекеров, что у нас слит уровень, мне нужен код отсюда? девушка мне говорит сиди рисуй. нужен. Шлю нафиг своих, продолжаю сидеть рисовать пути-проходы. Прилетают мои, орут что надо сниматься. Второй чекер звонит по тел. кому то, после этого говорит что нам надо сниматься.... чО за хня???? вы объяснить им нормально не могли??? еще там и Николя также стояли.

235

мне на 1 уровне говорили, что не бьются коды, но они бились, просто это были не проходные, а за них выпадали подсказки, этот момент просто не поняли многие (наш недосмотр, не объяснили в бриффинге).

А про чеккеров....до них донесли, что они делать должны, а именно выдавать лабиринты приезжающим командам. Движка у них не было и за вашим временем они не должны следить. Что да как на других уровнях они тоже не знают, их задача механическая (об этом мы писали в брифе!) не надо ни у кого ничего спрашивать, что делать вам говорит движок.

236

5 баллов.. еще один косяк. Именно поэтому, зная то, что чекеры механически делают свою работу, после того как чекеры сказали что код с их уровня нужен, я и остался сидеть.

Отредактировано sem4 (2010-09-06 14:51:56)

237

когда код с уровня обязательно нужен был дальше об этом писалось в задании, как на уровне 2, что если вы прошли по сливу, подойдите к чеккеру. Чеккеры на всех уровнях не знали ничего кроме своего уровня, даже не уровня, а только своего действия. Им сказано выдавать лабиринт, они выдают, а нужен не нужен он, на каком уровне команды и т.п. они и не должны знать, для этого у вас есть движок.  именно поэтому мы просили и предупреждали НИ У КОГО НИЧЕГО НЕ СПРАШИВАТЬ А ЧИТАТЬ ЗАДАНИЯ ВНИМАТЕЛЬНО! :)

Отредактировано Энди (2010-09-06 15:06:16)

238

можешь поточнее ? Хочется понять где ?

мне на 1 уровне говорили, что не бьются коды, но они бились, просто это были не проходные

нет дело не в бонусных кодах) про них мы догнали)))
не бился код из помойки за кладбещем самолётов...

239

кстати с этими бонусными кодами тоже не совсем понятно, зачем они нужны были если почти сразу выподали подсказки с адресами чеков?

240

мляя, энди, пиздато что писалось!!! Откуда я мог знать, что там пишут на уровне 2, когда я об этом у чекера спрашивал на уровне номер 1?? Вот тебе не кажется, что чекер как раз должен был четко знать, что если уровень слит, то код уже не нужен??? не подумал об этом??


Вы здесь » Начало GAME » Начало Game » Вопросы