огласите
Вопросы
Сообщений 181 страница 210 из 253
Поделиться1822010-09-03 20:37:58
Господа участники, с целью сохранения здоровья, предлагаю байкотировать уровень с водой и всем слить его...
да ладно,по-моему весело будет)))))
я за левл с водой)
Поделиться1832010-09-03 20:40:10
я чета не пойму на соколе надо быть к 22-00 или можно к 23-00 подруливать?
Поделиться1842010-09-03 20:43:01
кто инфу получил мля? с почтой и людьми кто должен получать затуп, сюда постите
Поделиться1852010-09-03 20:47:05
вашу мать, уже 3 команды подвисло что не могут проверить почту, постите сюда или идите в пень
Отредактировано Myth (2010-09-03 20:47:22)
Поделиться1862010-09-03 20:47:22
я так и не понял,где старт???
Поделиться1872010-09-03 20:47:53
Бриффинг
Итак, друзья, вкратце:
9 уровней, по таймаутам 13 часов (не пугайтесь, мы уверены, что все пройдут быстрее и максимум по последним подсказкам, мы очень не хотели, чтобы кто-то ловил "слив" . Если все же это будет происходить, то штраф за не взятый уровень 15 минут.
Зона игры Москва+МО (Север). Перегоны не очень большие (максимальный и единственный такой большой составляет 35 км) а где-то совсем не большие. Дороги везде асфальт.
По сложности и уровню поиска: дать четкое определение, на что похоже и как это будет, сейчас сложно. Возможно, когда наши личности раскроются, для кого-то станет яснее, чего ожидать))), а для всех скажем так-будет как и быстрый скоростной поиск так и сложный/"пилилово"/"дрочилово" ( и т.п. как вам удобнее называть), будут как большие коды, так и маленькие и очень маленькие. Будут как стандартные коды (нашел, вбил) так и не стандартные (нашел, понял что делать/"раздуплил"/"вкурил", произвел какие-то действия, вбил). Будут даже коды, которые не написаны нигде+.
Самое важное: вся, так называемая "вода" в легенде, имеет смысл. Все, что вы читаете, все нужно обдумывать, просто так ничего не написано, легенда максимально эффективна в игре. Если внимательно и вдумчиво читать, вы будете понимать, что делать до подсказок. Также, обратим внимание, что мы старались максимально приблизить игру к сюжету фильма, постарались все объекты, задумки, антураж и прочее сделать так, как это было в кино. Во-первых, мы надеемся, что вам понравится, особенно тем, кто полюбил фильм и вы ощутите себя его героями, во-вторых, тем кто внимательно смотрел и помнит всякие детали из него, это должно дать дополнительную помощь.
По работе на уровнях: приехав, не стоит ломиться на локацию и пытать агентов, что надо делать. Вам все равно ничего не скажут, т.к. многие агенты сами не знают сути уровней и выполняют только отведенную им роль, а если в качестве агента вы встретите кого-то из нас, все равно ничего не скажем). Все очень подробно прописано в заданиях, нужно просто внимательно прочитать и понять.
Настоятельно требуем четко выполнять все указания агентов и уровней. Например, если сказано в задании или сказал агент, что на объекте нельзя разговаривать или издавать какие-то звуки, значит этого нельзя делать! Если вы будете замечены в нарушении (естественно, в пределах разумного, если вы намеренно издавали звуки, а не споткнулись и с грохотом упали)), мгновенно будете оштрафованы и никакие "качели"(споры, "прокачивания" и прочие вентиляторы) и т.п. после игры или во время не помогут. Мы абсолютно беспристрастны. Или еще, например, если сказано, что на таких-то этажах здания нельзя появляться без защитных очков, значит этого нельзя делать. Если вы будете замечены без очков, будете оштрафованы. Пожалуйста, отнеситесь к этому серьезно! Все что узнаете во время игры запоминайте. Все что дают чекеры не теряйте. Все коды написаны с префиксом NG. Метки как и коды могут быть нестандартными.
Телефон для форсмажора появится в первом задании, по нему звонить только в случае непредвиденных обстоятельств (не бьется код, что-то случилось и т.п.) никаких подсказок, наводок и прочего по нему получить невозможно,при звонке сначала представляйтесь из какой команды, потом суть дела. Если дело пустяковое - штраф сутки!
Вот вроде бы и все, что мы хотели вам сказать и все что вам нужно знать, остальное поймете в процессе игры. Удачи вам всем и+..победит сильнейший!
PS: водный уровень никак нельзя отменить, несмотря на погоду, это часть сценария и без него он будет неполон. Мы максимально облегчили его, но отменить не смогли. Крепитесь, запасайтесь теплой одеждой и горячительными напитками
СтартЛенинградка между Соколом и Динамо. Встретимся на уровнях.
адрес для входа в движок e.oxota.ws логин 3333 пароль 43014832 это тест
логины и пароли к игре после 22.00 на телефон указанный при регистрации
Поделиться1882010-09-03 20:48:57
вот это мне пришло
я так понимаю это и есть бриф
Поделиться1892010-09-03 20:51:45
Между Соколом и Динамо - это приквел такой? Найди оргов)))
Поделиться1902010-09-03 20:54:19
все верно только логины и пароли для всех разные.
Можете собираться в том районе, это в любом случае недалеко от той местности о которой говорилось днем.
Логины и пароли к игре будут присылаться на указанные в регистрации телефоны.
Поделиться1912010-09-03 20:54:57
А взносы сдавать где?
Поделиться1922010-09-03 20:55:12
и да, извините, но регистрация закрыта
Поделиться1932010-09-03 20:55:17
А деньги? )))) после игры? или первым заданием будет найти орга и сдать деньги? ))))
Поделиться1942010-09-03 20:56:42
между соколом и динамо как бэ можно и в центр и из центра.а разворачиваться в условиях загруженного города будет сложновато
Поделиться1952010-09-03 20:57:29
там сейчас свободно
Поделиться1962010-09-03 20:57:35
они ж вроде писали что деньги после игры
Поделиться1972010-09-03 20:58:49
это уже настораживает ))))
Поделиться1982010-09-03 21:00:56
можно домой уехать)))))
Поделиться1992010-09-03 21:01:41
Я так понимаю, подобный ход объясняется тем, что организаторы решили максимально отсрочить момент раскрытия своих личностей
Поделиться2002010-09-03 21:02:41
можно домой уехать)))))
Мне кажется все об этом сейчас подумали)))
Поделиться2012010-09-03 21:15:09
бред какой-то....
Поделиться2022010-09-03 21:58:03
борис тим уже на месте)))
Поделиться2032010-09-03 22:29:47
где сообщенифя7???
Поделиться2042010-09-03 22:42:43
кому уже смс пришло??????
я на измене!!!
Поделиться2052010-09-03 23:18:16
1. перенос на 30 минут
2. косяк с паролями
3. мораль по поводу ожидания места старта
4. направление по ленинградке
=)
Поделиться2062010-09-04 13:33:53
Ну что же, Друзья? Вчера была моя 100-я игра, так уж получилось, что юбилей пришлось отпраздновать у Вас =) У соседа по "креслу" было ровно 2 года в играх, до которых я не дотягиваю всего лишь 2 неделями, да и остальные коллеги не меркнут в плане опыта соответственно =)
Выезжали к вам в 3 экипажа, напомню - MADS #1, #2 и #3. Конечно же, задумывались на тему разговоров о тимплее, но забили и оставили это на совести жаждущих сплетен и интриг, которых, думаю, как видно по статистике (движку) и нет =) Итак, до старта еще 4 косяка (см. пост выше). Да Бог с ними - бывает, в основном технические недоработки. Движок, видимо, не кушал буквы. Прошло.
1-й уровень - знакомство с оргами. Вертолеты, Ходынка - все круто, ФДЦ-стайл. И тут грибы - бьем код, не проходит, сразу дуплим - сообщение. Штаб - адрес, сообщение - штаб, адрес. Ждем третий код, подсказка, код, штаб, адрес. Бросаем ребят на кладбище, едем в кофе хауз, валим за ребятами, валим в МАРХИ, делаем лабиринт. Ребят, шлите на йух своих чекеров или информируйте так, чтобы время дедлайна уровня им было известно. Мы минут 10! Дуплили лабиринт, т.к. чекеры сказали - "дуплите" - эта фраза была произнесена нам и экипажу Медс 2 (вроде) ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ УРОВНЯ. Психанули - валим в Химки. Уровень с грибами, но после раздупления пилил почти в одни щщи, что привело к тому, что мы его вроде как и прошли - правда до последнего момента не было понятно, что бить, потом пришла охрана и сразу стало понятно И тут понеслось. Грибы стали rusти! ПлечО 32 км, сбор нужных комнат по точкам и совмещение 2 плоскостей... Не долго думая, за 13 миут до слива - сели в машину и уехали (видимо не одни мы) - уехали посмотреть, что же это за "опасность отстаться без глаз". А тут оказалось все просто. Страйкболлисты снова. Ребят. Вы видели скандал на Дозоре, на котором "птицы" разложились на 2 органических эллемента ввиду того, что одному из представителей их команды организовали синяк на плече? И зачем? Нет, поясню. Все помнят ЕН - воен.подготовку зимой? Да, нас тогда всех выебли физически просто в щепки. 3.5 часа по яйца в снегу, бла бла бла и так далее. Но, друзья, я хочу напомнить, что в эти моменты ты стоишь (или лежишь 20 минут ПОД снегом) и понимаешь, что "парняга, ты сам приехал на ЕН, ты знаешь, что тебя ждет". А здесь же - к вам приехали люди, которые решили просто занять свою пятницу! =) Многие приехали первый раз. Если бы я приехал к вам на игру первый, а не юбилейный 100 раз, я бы.... я бы хз =)
Что в результате - 5.30 утра, все команды на 4/9 уровне. А точнее те, что еще не снялись. И тут начался "листопад". Команды со словами - "мдее...." валят домой. Герои те, кто остались - молодцы, правда ради чего не понял. Пройти всю игру можно было по расчетам к часу дня - интересно, прошли ли?
В результате хочу сказать что - масса косяков с недопониманием игроками происходящего по движку - "что бить, что пришло, что дуплить, как провериться в плане правильности решгения". 10 минут до подскакзки с адесом на перых уровнях убивало - стоишь гадаешь, а тут адрес и сразу адовое валево. Потом я так понял вопрос был решен и время до подсказки с кордами лишь являлось временем, за которое можно было сняться с уровня и поехать в сторону какую-либо. Косяки с некоторыми кодами - тоже фигня. Основной, самый значительный косяк - перебор с форматом! Очень офигенная интеграция в игру, такого я не видел - реально по фильму, фильм смотрел. Очень все "антуражно", очень все подходило - идея, реализация - все отлично, НО определитесь с форматом. Это не одноэкипажный ЕН, у вас получился 2-х экипажный полноформатны, медиумный ЕН. А к таким проектам - нужно собирать контингент, который ГОТОВ играть в такие проекты, а не который, купив машину позавчера решит занять пятницу поиском событий на оллчеллендж и найдет вас =)
Резюмируя вышесказанное.
Работа проделана большая - за реализацию работы от команды MADS в целом в плане подбора локаций, сценария и интеграции в фильм - 5.
За локации (которые видели - 4 штуки) - 3 (если не смотреть их в плане антуражности);
За чекеров - 2;
За коды на втором уровне - 5 (за вопросы);
Средняя оценка 3.75, ребят, не обижайтесь, оценка была бы иной, если бы, поворюсь, мы ехали не на "Челлендж" В остальном, как уважал FDC, так и буду уважать и надеюсь, что "начало" - не является "концом" вашего олдскула.
Спасибо!
Поделиться2072010-09-04 14:00:47
кто-нить доиграл ваще до конца? или еще играет? )
должен заметить, что подготовка была более чем серьезная, но перемудрили, это НЕ одноэкипажка, у меня ощущение, что за 4 уровня отыграл пару полноценных игр...
имея опыт в почти 2 года и бесчисленное количество игр, впервые принял решение сняться с игры по причине: "затрахались", когда увидели, что 5 уровень там же, где 4...
Отредактировано kirrari (2010-09-04 14:07:18)
Поделиться2082010-09-04 14:03:11
5 уровень там же, где 4...
уух епт.
Поделиться2092010-09-04 14:05:51
и не говори, только играют подвал и 4 эт ))
Поделиться2102010-09-04 14:11:27
аааа..... жесть! а на 4м играли 1-2-3 =) Много народу с 4 снялось уровня? (домой я имею ввиду снялось)
Отредактировано rust-resisting (2010-09-04 14:11:52)